Здесь необходимы следующие деловые и личные качества личности:
1. Умение быстро принимать решения.
2. Способность работать в команде: умение находить подход к различным типам людей, организовывать процессы.
3. Внутренняя харизма.
4. Внимание к деталям.
5. Умение четко формулировать мысли и доносить любую информацию понятным языком.
6. Спокойствие, стрессоустойчивость.
7. Ораторские и организаторские способности.
8. Умение работать в режиме многозадачности, работать с большим количеством информации.
9. Навыки вести переговоры.
10. Готовность к сверхурочной работе, скрупулезность.
11. Стратегическое и творческое мышление.
12. Умение вести переговоры или переписку, договариваться, излагать мысли, находить общий язык.
13. Умение обучать, работать в команде, располагать к себе людей, убеждать.